Проблема переноса 1с7 ТиС в sql server 2005

Автор globtek, 18 апреля 2025, 00:02

« назад - далее »

globtek

Доброго дня!
сразу опишу, я не программист, но руками влезть могу).
проблемка такая,
есть ТиС на 1003.
последний раз обрезался с 2008г. никогда.
само собою обрезка валится так как переполняется RG4335 (на данный момент его вес 2Гб с хвостиком).
решил перелить копию в SQL и там уже сделать свертывание внешними обработками гуляющими по сети.
столкнулся с ошибкой (на картинке). не уникальность индексов как понимаю в справочнике цен.

открывать dbf.. боюсь длину его повредить. да и не работал еще с dbf  в таком ракурсе.
Гуру, как это побеждается, а может в корне не верен подход мой по обрезке?
не кидайте камнями.. я учусь.

Харлампий Дымба

Цитата: globtek от 18 апреля 2025, 00:02само собою обрезка валится
Если пухнет именно в процессе обрезки, то возможно sql не нужен, достаточно правильный порядок обрезки сделать:
1. сформировать остатки на дату свертки и не проводить их;
2. двинуть ТА на начало учета (не на дату свертки!);
3. Грохнуть RG* чтоб не мешались;
4. удалить документы до позиции свертки;
5. двинуть ТА на позицию свертки;
6. провести документы остатков;
7. двинуть ТА на текущую дату.
Давно не делал - по памяти.

Злоп

Харлампий все правильно написал.
.
Обрезку можно таким образом сделать "Универсальным двигателем регистров"
.
Проблема в том, что раз RG распух - значит в ТС ад и содом в учете, незакрытый регистр. Если обрезку давно не делали, то ситуацию рецепт выше поправит, но насколько долго - может и хватит пока или ослик сдохнет или падишах умрет, а может и не надолго.

globtek

Цитата: Харлампий Дымба от 18 апреля 2025, 01:58
Цитата: globtek от 18 апреля 2025, 00:02само собою обрезка валится
Если пухнет именно в процессе обрезки, то возможно sql не нужен, достаточно правильный порядок обрезки сделать:
1. сформировать остатки на дату свертки и не проводить их;
2. двинуть ТА на начало учета (не на дату свертки!);
3. Грохнуть RG* чтоб не мешались;